77dmk (77dmk) wrote,
77dmk
77dmk

Аттракцион невиданной щедрости

Получил сегодня e-письмо с темой "Подарок за Ваше мнение!" следующего содержания:


"Отрывок из электронной книги" - это феноменально (ящитаю): сразу и указуется глубина сотрудничества, и задаётся уровень важности мнения, и выставляется планка уважения.

P.S. А для пиарщиков, рекламщиков и прочего креатива СБ БЕСПЛАТНЫЙ (!) совет: либо уж апеллируйте только к сознательности клиентов (если экономия первостепенна), либо покупайте лояльность за что-то реально ценное или нужное (если важна результативность), а подобные "полу-четвертьподарки" только убивают на корню оба подхода.

P.P.S. Вообще-то, если подумать, опрос для улучшения качества обслуживания - вещь полезная и нужная равно обеим сторонам - так что никаких особых поощрений для оного не требуется... Разве что - некие структуры в "Сбере" заинтересованы как раз в отсутствии всяких перемен и саботировании этого начинания... тогда - ПОЗДРАВЛЯЮ! - ваша цель достигнута: с этаким сочетанием выделенно "переслащенного" обращения и столь же нарочито бесполезного "подарка" - мало кто соблазнится на прохождение каких-либо опросов.
Tags: Сбербанк
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments